Оплата и доставка

Заказ

  • Вы можете сделать заказ через корзину сайта или по электронной почте в свободной форме в любое время и в любой день.
  • По телефонам заказы принимаются с 10 до 18 часов по московскому времени в будние дни.
  • Обработка заказов и консультирование осуществляются с 10 до 18 часов по московскому времени в будние дни.
  • Часть заказов требует комплектации, сроки которой зависят исключительно от условий поставки конкретного ПО производителем и дистрибутором.
  • Обработка заказов с безналичной оплатой осуществляется только после поступления всей суммы платежа на наш расчетный счет.

Оплата

  • До оплаты покупки дождитесь, пожалуйста, подтверждения заказа. С Вами свяжется наш менеджер. Вы также можете связаться с нами любым удобным для Вас способом (письмо на электронную почту, звонок по телефону, обратный звонок).
  • Фактом оплаты является поступление денежных средств на наш расчетный счет.
  • Вы можете воспользоваться удобной для Вас формой оплаты:
    - банковский перевод,
    - безналичный платеж с расчетного счета юридического или физического лица,
    - банковская карта* (сервис временно находится в тестовом режиме).
    * Банком, оказывающим услуги эквайринга, является ОАО «Московский Кредитный Банк». Для осуществления оплаты требуется ввести данные Вашей карты: ее номер и срок действия, а также трехзначный CVC2/СVV2. В целях повышения безопасности Ваших платежей транзакции по картам Visa и MasterCard не принимаются к обработке в нашем интернет-магазине без указания специального кода CVC2/CVV2, который позволяет осуществить дополнительную идентификацию держателя карты. Код CVC2/CVV2 расположен на оборотной стороне карты.

Доставка

  • Самовывоз со склада компании. 
    По адресу Москва, улица Плеханова, дом 7, 2-й этаж, офис 21-22.
  • Доставка курьером по Москве на следующий день после окончания комплектации.
    Стоимость доставки — 500 рублей, при заказе на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатная.
  • Доставка по России курьерской службой в течение 2–5 дней в зависимости от региона. 
    Стоимость доставки — по прейскуранту курьерской службы, при заказе на сумму более 30000 рублей — доставка бесплатная.

Документы

  • Оплата и поставка заказов осуществляется на основании Счета (Договора-оферты). При необходимости может быть оформлен отдельный договор.
  • Сдача-приемка товара осуществляется по Товарной накладной ТОРГ-12. Подписание обеими Сторонами Товарной накладной  является моментом поставки заказа покупателю или его представителю и означает полное выполнение сторонами своих обязательств.
  • Передача права на использование осуществляется по Акту приема-передачи согласно положениям ГК РФ, как право на воспроизведение соответствующих программ для ЭВМ на территории РФ, ограниченное инсталляцией, копированием и запуском на срок, определенный производителем в соглашении с конечным пользователем. Подписание обеими Сторонами Акта приема-передачи является моментом поставки заказа покупателю и означает полное выполнение сторонами своих обязательств. Оплата по Счету (Договору-оферте) является заключением лицензионного/сублицензионного договора о передаче прав. Передача права на использование не облагается НДС согласно подпункту 26 пункта 2 статьи 149 НК РФ с учётом пункта 3 статьи 421 ГК РФ, а также статей 1235–1238 ГК РФ.

Образец Счета / Договора Публичной Оферты
Образец Договора

Реквизиты IDT

 

Возврат Заказа и денежных средств

  • Покупатель вправе отказаться от Заказа (или его части) в любое время до момента исполнения Заказа Продавцом (п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»).
  • Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, с индивидуально определёнными свойствами (п. 2 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).
  • В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества, Покупатель должен потребовать возврата Заказа и денежных средств в момент доставки и сообщить об этом Продавцу по телефону +7 (495) 139-2407 или электронной почте order@idt-soft.ru.
  • Требование о возврате товара ненадлежащего качества Покупатель должен предоставить Продавцу в письменном виде либо лично по адресу 111141, Россия, Москва, улица Плеханова, дом 7, 2-й этаж, офис 21-22, либо по почте по адресу 111141, г. Москва, А/Я 490, ООО «АйДиТи», либо в электронном виде на адрес электронной почты order@idt-soft.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при оформлении Заказа, номера возвращаемого Заказа и причин возврата.
  • Уплаченные Покупателем денежные средства за Заказ ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»).
  • В случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются.
  • Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца.
  • В случае если Заказ был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.
  • Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается Продавцом по требованию на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по почте на адрес: 111141, г. Москва, А/Я 490, ООО «АйДиТи». Возврат денежных средств будет осуществлен Продавцом на банковский счет Покупателя, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».
  • Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Продавца ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить почтой по адресу: 111141, г. Москва, А/Я 490, ООО «АйДиТи». Продавец производит возврат на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении, в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления с копией паспорта и чеков/квитанций.
  • 7.10. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Покупателю начинает исчисляться с момента получения Продавцом Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Продавцу после 18 часов рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Продавцом Заявления считается следующий рабочий день.
  • Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону: +7 (495) 139-2407 или электронной почте order@idt-soft.ru.

Конфиденциальность

  • Хранение и обработка персональных данных осуществляется в нашем интернет-магазине в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ.
  • Сайт размещен на отдельном сервере защищённым SSL-сертификатом, который шифрует передаваемую информацию, подтверждает подлинность сайта, обеспечивает защиту данных в процессе передачи по сети.
  • Осуществляя оформление заказа Вы тем самым подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных, а именно: сбор, обработку, распространение, использование, блокирование, уничтожение, обезличивание. Согласие подтверждается на неограниченный срок и может быть отозвано по Вашему письменному заявлению. ООО "АйДиТи", как оператор персональных данных, использует их для более быстрого и качественного оформления Ваших заказов и гарантирует конфиденциальность персональных данных, то есть соблюдение требования о недопущении их распространения без Вашего согласия или наличия иного законного основания.

По вопросам оплаты, обработке и доставке заказа

Электронная почта order@idt-soft.ru.
Телефон +7 495 139-2407  (10-18 мск, в будние дни).

Или воспользуйтесь интерактивными сервисами сайта.